Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет!
Смотрим.

> [...]
>пробуждаться в природе,как бы секс-энергия начинает набирать
>силу,пробуждаться.Начинается тяга к противоположному полу.Я сначало
>подумал,что это у меня только,а потом гляжу и письма в школе появились
>на эту тему,это впервые я вижу,а я в школе месяца три наверное
>уже,зимой таких писем небыло.Весна действует,оживляет.Весна,я сейчас
>понимаю,-это зарождение всего,отправная точка,она как родник.И я
>заметил,что весной,сексуальная энергия наиболее сильная -это
>естественно,так и должно быть,мне кажется.Все вокруг оживает...

1. О весне и природе. Мысль, что весной все пташки и букажки и так далее,
известна и говорить тут не о чем.
2. О доказательствах, аналогиях и моделях. "После" чего бы то ни было -
никогда не означает "вследствие" этого чего бы то ни было.
3. О варианте "а если это НЕ "природа воздействует"". То, что происходит
здесь - в Школе по Второй логике сейчас - с весной не связано. Оно вообще не
связано с сексуальной энергией.

>:))))Робот мне кажется это тот,кто при виде обнаженной женщины не
>испытывает никаких ощущений вообще,у него просто нет чувств,поэтому он
>и робот,что ничего не ощущает в себе,у него нет секс-энергии,ничего не
>шевелится,не двигается внутри.

Робот - это когда под воздействием чего-то происходит что-то. Автоматически.
Эта модель (границы) для нас конструктивна. Модель же "робот - это когда не
чувствует" - для нас неконструктивна, не актуальна - бесполезна.

>:)))Не,я не подавляю:))И не свожу к этому о природе:))) Я хотел
>сказать,что весна-это пора новых знакомств,новых отношений и
>дружбы,активное действие секс-энергии,позже она будет иметь уже
>меньшую силу...Весна-зарождение..

Сводить тонкий разговор к "весна-это пора новых знакомств,новых отношений и
дружбы, активное действие секс-энергии, позже она будет иметь уже меньшую
силу...Весна-зарождение..." - это и есть подавление. Тонкого разговора. Как
происходит обычно? Вот я что-то, к примеру, прорубил. Говорю: "А". Тот, кто
не прорубил, говорит мне в ответ какой-нибудь ответ. Обычно этот ответ
состоит из 2-х частей: типа "все фигня" (1) и (2) какой-нибудь банальности в
догрузку. После этого я делаю что? Я, конечно, затыкаюсь. А зачем мне ему
говорить "В"? Так присходит подавление тонких потоков. Неосознанное (1) и
повсеместное (2). Затык. Он решает формулами только типа "ты начальник, я
дурак". И другими иерархическими (функциональными, коробчатыми) моделями
отношений. Что ведет к другому глобальному затыку. ...Вежливость, повышенная
сугубая контролируемая тонкость, допускание мысли что "я не самый умный" -
позволяет преодолеть затык "подавления тонких потоков". ...Иначе
врубающиеся, просто, уходят. Читал "Мерцающий туман"? Там - в конце.

>Понятно!

ОК. Но ты, все-таки, исходи из того, что "понятно" не все.

Привет!
Клейн.

Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm