секс

привет.

ну чего...
можно, конечно, стыдливо опустить глазки долу, подтянуть
трусишки,
замазать тему мазилкой... но просветляться - так с голой жопой.

про секс (и
не только) и его роль в жизни (и не только) человека (в
данном случае - меня)
говорим.

много ли его ? по "средневзвешенным общесоциальным" нормам - как-
то
маловато. однообразно/скучно ? да скорее уж случайно-спонтанно и
достаточно
любопытно. сожалею ли я, что всЈ так, как есть ? да это
даже не вопрос. всЈ просто здорово.
мне не на что пожаловаться.

но это - фасад. за фасадом - много... каши в голове,
которую
приходиться устаканивать. чтобы не отворачиваться от женщин "после
того,
как". чтобы не обижать их чувства (а это легко сделать просто по
ошибке). список можно
продолжать.

самое занятное, что эта самая физи(ологи)ческая часть - "секс
как
процесс" - стала удивительно подконтрольной моей, хм, "ментальной"
части за
последние года три. не бывает такого, что голова не хочет
женщину, а тело - хочет (часто
наблюдаю у окружающих обратную ситуацию
- простите уж за резкость, но "вот сучка, эх щас бы
еЈ" - нормальная
реакция многих мужчин на привлекательную женщину).

пожалуй,
"человеческая" надстройка берЈт верх над "животной". секс -
как приправа, но вся полезная
суета - вокруг основного блюда. слово
любовь тут никак не фигурирует, это отдельные
плоскости,
со(при)касающиеся, но не очень пересекающиеся. я не пытаюсь их
соединить,
я не пытаюсь их разъединить - просто происходит некий
процесс... не то, чтобы расслоения, а
взаимопрояснения, когда взвеси
жидкостей в стакане вдруг проясняются и выделяются в
отдельные слои,
взаимопереплетающиеся, отдельно различимые, и вместе с тем -

неразделимые.

вот такие дела. несколько человек уже отразили свои взгляды на
процесс
в "сочинениях", похожих на "секс и его роль в моей жизни"; было бы
интересно
послушать других желающих. ну действительно, интересно.
особенно пункт "как я дошЈл до
жизни такой" - хм, я этот пункт даже не
вербализую... не созрел, пожалуй. надо работать
:)

спасибо всем.

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru