Re: -Нельзя_превращать_человека в вибратор - "не прелюбодействуй"

Андрей, привет!

Спасибо за письмо!

Про чакры - да. Нужная теория сама на глаза попадается, обобщая полученный
опыт, или просто приходит понимание. А специальные практики, типа разбивания
второй чакрой кирпичей - мне не нужны. Что в жизни встречается - с тем и
работаю.

AO> Если хочешь,обрати внимание на:

AO> Что-то в этой фразе напряжения много.

AO> А кому нельзя?
AO> Кто превращает человека в вибратор,Сереж ?

ВсЈ правильно. Только это было давно. Когда я ещЈ увлекался всякими
картинками порнографическими и прочей лабудой, работающей на инстинктах. И
когда меня это стало доставать, я задумался, что это и откуда. И вот ответ
мне пришЈл именно в такой форме. Т.е. после такого понимания переход вообще
скачком происходит. Т.е. на порнографию без слЈз смотреть не могу, и
смотреть не хочу. Я теперь вижу, что они там и как делают. Обратно - уже
никак.
Т.е. я сейчас при всЈм желании не смогу сделать из человека вибратор. А
раньше - да - делал. А когда увидел - стало противно. И подругому я об этом
написать не могу. Сколько бы времени ни прошло.

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 22 Apr 2002
21:00:30 +0400:

AO> Привет Сергей!

AO> Про чакры писать можно,и неплохо знать и разбираться в их работе.
AO> Тут я согласен.
AO> Просто умствования не достаточно.
AO> Ориентировка чувств по телу - очень полезна.
AO> Но - конкретно разбираться. Где и как находишься. И куда движешься.
AO> И за что держишься. Мне например знание чакр помогает разбираться с
AO> чувствами и событиями.
AO> Когда не понимаешь,что происходит,но на уровне ощущений -
AO> ориентируешься очень хорошо.
AO> Я некоторые письма явно чувствовал.еще до того,как они пришли - и по
> [...]

Sergey KRUK>> Нельзя превращать человека в вибратор или дырку,
Sergey KRUK>> куда нужно засунуть хер,
Sergey KRUK>> чтобы сбросить напряжение.
Sergey KRUK>> Вот что это значит.