Re: Fwd: ещЈ_импульс_- вдогонку - "не прелюб одействуй"

Привет! :)))))))))))))))))))
"Не прелюбодействуй" - на мой взгляд, значит - "Не пребывай в образах, совершая даяние".
Не использовать человека. Не делать из живого человека - повод для себя что-то получить.
Не превращать живого!!! человека!!!! - в средство, в повод, в образ.
Т.е. если ты с человеком, чтобы удовольствие получить, или если ты с ним для того, чтобы энергию поднять, или еще что-то подобное - это одно и то же в том плане, что ты живого человека - не видишь. Ты находишься внутри своей головы :)))
А если ты общаешься с живым человеком, а не с образом, никогда заранее не знаешь, каким образом проявится твое к нему отношение. :))) Создавать заранее какие-то правила.. "Это - можно, это - нельзя"... По-моему, есть - только одно правило: не убивать. Т.е. не заменять человека образом.
Остальное - следствия.
Как-то так :)))))))))))

Смайл :о))

--
Сегодня удачный день, чтобы завести себе веб-почту на Яндексе.
Яндекс.Почта (http://mail.yandex.ru/) - автоматическая проверка на вирусы!