Re: ре_:_Вечные_вопросы

Привет Александр! :--)))

Ну да. И кто не встал тоже. Где начинается и где кончается фашизм? Или
где начинается и где кончается воровство - с 10 копеек или с миллиона?
Это в одной системе координат, потому-что так же легко можно "видеть",
что нет ни фашистов, ни бодхисаттв, ни просветления....
Я встречал в, кажется ЭСТ (Эрхардовские семинары тренинги) такое
выражение: "просветление - это понимание, что ты жопа". Кажется к
месту. Вопрос к какому месту, если оно вообще есть. :--)))))))))

здесь как-то неясно выражено/понято ...

--
С приветом, Ди.