Sent: Thursday, April 25, 2002 10:45 AM
Subject: [klein-by]ре : Вечные вопросы

Здравствуйте Все !
Я вот много думал по поводу следующей цитаты из письма Григория :
> (Следовательно любой недоучившийся боддхисатва - фашист)
Значит получается, что каждый , кто встал на Путь  просветления тем самым "записался" в фашисты ? И получается, что я, "совершив даяние, не имея образа" конкретному человеку, тем самым отделив его от остальных - поступил, как фашист, раз взял на себя смелость делить людей на тех, кому я помогаю, а кому нет ? Я здесь что-то недогоняю.....