Re: Вечные_вопросы

Привет, Александр!

Как это у меня:
Начиная с некоторого момента, у тебя просто нет выбора.
Ты можешь ТОЛЬКО любить людей, и помогать им. Просто, иначе.. с ума
сойти можно.
Т.е. только так. И никак иначе. Нет другого выбора.

Все, что ты делаешь до этого момента - опирается на что-то другое, на
мозги, на выбор, на вопрос - Зачем? Что я с этого буду иметь (в любой
форме), Какие будут последствия, и т.п.
Т.е. если ты решаешь, что лучше знаешь, что нужно для людей, и
начинаешь им устраивать счастливое будущее, попутно пиная тех, кто
мешается - это фашизм.

А если ты, просто, не можешь по-другому.. не знаю как тебе
объяснить.. Ну вот нет другого выхода! Жить - по-другому - не можешь!
И разозлиться - не можешь! Ни на кого! Даже на паучка какого-нибудь!
Т.е. остается - только любовь, ничего больше, ничего больше просто не
может существовать - места больше нет..
Тогда - это что-то другое.. и фашистом быть - тогда тоже уже не
сможешь.. И отделить одного человека от остальных, "совершая даяние"
:)), тоже не сможешь.
Вообще ничего не можешь, короче :))))))

Смайл.