Re: ре_:_Вечные_вопросы

Привет, Александр!

Я думаю, что помощь конкретному человеку в конкретной ситуации не равна
проявлению фашизма. Фашизм, это когда ты не зная ситуации и человека,
говоришь - я ему никогда помогать не буду (например, потому что он носит
такие штаны и у него 3 кольца в носу), или - я ему всегда помогу (например,
потому, что он еврей). Делишь заранее. И обобщаешь. Тогда фашизм.

Татьяна

>Здравствуйте Все !
>Я вот много думал по поводу следующей цитаты из письма Григория :
>Значит получается, что каждый , кто встал на Путь просветления тем самым
>"записался" в фашисты ? И получается, что я, "совершив даяние, не имея
>образа" конкретному человеку, тем самым отделив его от остальных -
>поступил, как фашист, раз взял на себя смелость делить людей на тех, кому я
>помогаю, а кому нет ? Я здесь что-то недогоняю.....

MSN Photos is the easiest way to share and print your photos: