Re: Старик Шекспир ;)

Привет, FlyHippo!

FlyHippo wrote:
list-67516113@backend1.aha.ru">
Привет, elena,

e> FlyHippo wrote:
  Я тут понял, что Старик Шекспир вкладывал во фразу "Весь мир - театр, и
люди в нЈм - актЈры".

ВЕСЬ мир - театр! КАЖДЫЙ человек в нЈм - актЈр! :))) ПричЈм, большинство --
настолько слились со своей ролью (выбранной, навязанно - не важно), что уже
не осознают, что можно быть - Человеком ;)) А не персонажем пиесы под
названием "Жизнь" ;))) Можно - жить ролью "Бедный студент"/"Мать-одиночка"/
"Несчасная красавица" -- а можно ИГРАТЬ в роль "бедного студента",
"матери-одиночки", "несчастной красавицы", при этом обладая способностью В
ЛЮБОЙ МОМЕНТ - сменить роль, а зачастую и игру :) Перевернуть приоритеты ;)
Сделать "проигрыш" в прежней игре - выигрышем в новой -- выбранной ТОБОЙ
игре ;) Жизнь - играючи ;)) Ибо неиграющий очень часто выглядит "лууузером"
(в русском нет аналога, ближайшее - "тотальный неудачник"). Играть -
ВЫБИРАЯ игру :) Играть - _осознанно_ выбирая НУЖНУЮ тебе роль в НУЖНОЙ тебе< br> игре ;))) И - позже - просто получать кайф, "паря" над играми и проявляя
себя то в одной, то - в другой, то - не проявляя себя как игрок вообще :)

e> Мое ассоциативное мышление выдает: неделание, контролируемая глупость,
e> сталкинг (Кастанеда, Теун Марез)... Да. Я тоже так считаю. Но некоторые
e> моменты вызывают ... (см.ниже).
"Парение над играми" -- видение, что другие играют в игры, и умение _внешне
обрамлять_ свою "мобильную танковость" в том виде, что другим будет казаться,
что ты играешь в их игру ("проявляться" в игре;)) Можно играть в игры и "играть"
в игры ;))))
Да :)
list-67516113@backend1.aha.ru">
И всегда - выигрывать ;))) ВсЈ, что можно выиграть ;))) Свой новый опыт,
радость себе или другому, деньги, престиж -- всЈ, что можно/нужно/нельзя_не
выиграть ;)

e> Выигрывать - хорошо, конечно. Но это не есть самоцель. Можно и проиграть
e> внешне, но при этом каждый поступок - безупречен, и такие "проигрывания"
e> лишь закаляют дух воина (= дзенствующего :)) ). Не важно - проиграл ты
e> или выиграл в плоскости, главное - трехмерное мастерство, как результат
e> движения.
А "получение трехмерного мастерства" -- не есть выигрыш в игре
"""Проствеление"""? ;))) Выход в состояние "каждый поступок безупречен" - не
выигрыш в игре "Упаййся"? ;)))
:))) это все - уже вопрос терминологии, да, можно назвать и так. :)
list-67516113@backend1.aha.ru">

e> А выигрывать в общепринятом смысле слова ... приятнее, конечно же :))),
e> в первую очередь, для ЧСВ.
Игры - разные :) Вся -- ВСЯ - жизнь игра :))) Любую деятельность человека можно
назвать игрой ;))) Не во всех играх есть проигравшие и выигравшие, но "игра" как
совершение действий (например - бездействия:) с некой целью, и ограниченная
правилами (например - "правил нет" или "делай, что считаешь нужным" ;).
Меня вот заинтересовал такой момент: мы живем в обществе, которое имеет определенный набор правил, норм поведения и т.п. И я не могу понять кАк можно действовать в таком обществе, вовсе не учитывая его правила?
Ответ: "устанавливай свои", не канает... При действии происходит контакт с элементами (другими людьми, организациями) этого общества, и, если я буду ломиться со своими правилами (в частности, это может быть "правил нет"), то вряд ли что путнее получится, можно и по башке получить... И будет справедливо :). љ
Мне кажется, лучше хорошо усвоить нормы социума, в котором действуешь, и уже на основе этого знания, действовать свободно, но все же внутри этих правил. Конечно, при этом, главное, все же не становится рабом нормативов, социально-обусловленным... Но где же тогда свобода действия? :)))
Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу, поделитесь, плз. :))

Доброго утра всем! :))))
Елена.
list-67516113@backend1.aha.ru">

Для играния - упайя ;)
Для выбора игры\роли - "мобильность+танковость" :)
Для выбора своих целей - осознанность :)))

Играйте и выигрывайте :))))