Re: Осознанность_и_кино

Привет! :)

----- Original Message -----
From: "Sergey Turkov" <valrak@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, April 22, 2002 4:59 AM
Subject: Осознанность и кино

> Приветик, всем;)
> Я заметил, что больше всего неосознанно действую когда смотрю
> телевизор (особенно фильмы), когда сплю и когда играю в компьютерные

в играх... хм.. . а пробовал действовать не так как обычно, не по схеме?

> игры. А когда пытаюсь выйти в сознательное состояние, то просто не
> могу Смотреть филмы. Получается, что я смотрю в экран по которому
> бегают цветовые пятна, а главное мне перестает быть интересно.

Да ты просто концентрируешься на изображении. полностью :)))
И осознаешь только то, что поступает в мозг от органов восприятия, не давая
сигналу работать в сознании как либо по другому.
можно же осознавать и что-то другое, не только картинки ;))))

> Может я не правильно понимаю осознанность? Или тут так:и смотреть кино,
> получать от него удовольствие и при этом оставаться осознанным?

можно еще позволять себе получать ощущения от просмотра и следить за ними
:)) тоже забавно.
можно наблюдать за тем, какими способами эти ощущения передавал режиссер
фильма, сценаристы и актеры.
много чего можно поосознавать :))))

--
Vore