помощь

ПРивет всем! ;)

Вчера шел по переходу, впереди меня бабушка (или бультерьерша, не знаю). Немного за ней мужик средних лет.
Бабушка поднималась по ступенькам и уронила свою трость. Начала наклоняться, чтобы поднять, а мужичек тут как тут, подбежал, поднял тросточку - отдал, бросил взглядом - сумок нет, и побежал по ступенькам вверх.

Конечно, он  оценил сначала, стоит помогать или нет, какие мотивы, какие последствия для него и для бабушки и Ф.Д.

Или он ничего не оценивал, а просто помог? По ходу. Неосознанный, что с него возьмешь . . .

Пока . . . :)))