Re: hvalit'

Привет, Алика :-)))

А> неправда, Аня.
А> Поверь мне - я очень много работала с детьми.
А> Неправда - ничего не закаляет. Эти дети на меньшее решаются, меньше принимают
А> вызовов жизни, меньше решаются на ее разные предложения. В результате гораздо
А> меньше себя реализуют.

Да, соглашусь с тем, что в такой ситуации выживают только самые
стойкие. Наверно, да. Ну дак ведь такие суровые мамы обычно и
встречаются у самых стойких? :-))))))))) То есть как нарочно
приставленные... :-))))) Для закалки... :-)) Это, правда, не сразу
понимаешь.. :-))

А> Отчего так много добиваются евреи? В процентном соотношении - гораааздо больше,
А> чем другие? Потому что есть такое явление. как еврейские родители. Они никогда
А> не кричат: что ты , бестолочь, делаешь???? Они с младенчества говорят: Миша! ты
А> - Эйнштейн!! И Миша пусть не эйнштейном вырастает - но замахивается на
А> гораааздо большее, чем Вася.

Родиться в еврейской семье, это тоже, видимо, карма :-)))) А родиться
в русской - тоже :-))) Ну это я к тому, что все неспроста.. :-)))
Нельзя всех мерить под одну гребенку, типа - дадим всем детям мира
родителей типа еврейских. Может кому-то ну вот совершенно необходима
"мама-чудовище" :-))))))))))) А "маме-чудовищу", в свою очередь,
совершенно необходим "типа мягкий" ребенок... Ну ведь мир сложнее, чем
"дважды два", или как ? :-))))

Привет!
Аня.
==========

А> Алика
б> -----Original Message-----
б> From: Anna Egorova <ave@zen.ru>
б> To: <> (2nd Logic School)
б> Date: Thu, 18 Apr 2002 13:41:36 +0400
б> Subject: [klein-by]Re: hvalit'

--
Best regards,
Anna mailto:ave@zen.ru