и_снова__для_кинмилы:)

здравствуй, кинь-мне-почту:)

l> "любить" и "любить и помогать" - это разное.
>Смотря как границы проводить. Я провел их так:
>1. Есть поток любви. Когда ты в нем находишься, то тебе
>похрен "бабулька\бультерьерша". Ты можешь проводить это деление
>сколько угодно и как угодно, но предпочтения отдавать не будешь.

да. предпочтения в действительно целостном потоке любви я не буду отдавать.

>2. Помогаешь ты не потому, что этих мы любим, а вот этих нет. А
>потому, что этим нужна помощь, а эти сами дойдут.
да. я помогаю не потому, что этих люблю, а вот этих нет.
когда людям нужна помощь - это необходимый фактор для моего отклика, но далеко не достаточный.
они могут и не сами дойти, просто для них в данный конкретный момент конкретно мой вариант
реализации помощи
может быть не столь эффективен, а может и вообще быть неэффективен. ведь одно и то же можно
преподнести как что угодно.

>Т.е. "Любить" и "помогать" - это разное. Любить - состояние, помогать
>- действие.
>Вот так я провел границы. (Замечания принимаются)
ну окей, пущай так:)
твоЈ дело, как проводить...

Теперь давай посмотрим твои границы.

l> причем помогать без любви - ну никак не получится.
>Почему?

потому что для меня конкретно помощь - это как минимум проявление любви.
для меня помогать это любить плюс еще что-то... любить за что-то нельзя.
помогать за что-то нельзя. помогать не любя? тогда - будут мотивы:) кривые:))
а коль мотивы кривые - сам сделай выводы:))

> Тогда надо определить ЧТО ТАКОЕ ПОМОГАТЬ?
это конус, который может проявляться как угодно, как что угодно, понимаешь?
от реального пинка до ласки, от просто помолчать рядом до разговоров взахлЈб,
от помочь сумку понести (и тут разговоры о том, что давай я тебе не сумку понесу,
а расскажу, как ее нести правильно - порой неэффективны) до.... до чего угодно, понимаешь?

цель - в каждом конкретном случае индивидуальна. в общем - сделать лучше и правильно.
это можно сделать и другими способами, помощь - это одно из проявлений.

как-то так:))
удачи

latatoo.