Re: для_кинмилы

Привет, latatoo;-)))

Thursday, April 18, 2002, 3:29:57 PM,:

l> свои несколько пенсов...
l> потому что хоть я и не делю вот прямо так смело на бабулек и бультерьерш..

Я наверное идиот;)Вообщем, чтоб врубиться я твой текст поделил. Итак

l> "любить" и "любить и помогать" - это разное.
Смотря как границы проводить. Я провел их так:
1. Есть поток любви. Когда ты в нем находишься, то тебе
похрен "бабулька\бультерьерша". Ты можешь проводить это деление
сколько угодно и как угодно, но предпочтения отдавать не будешь.
2. Помогаешь ты не потому, что этих мы любим, а вот этих нет. А
потому, чтто этим нужна помощь, а эти сами дойдут.
Т.е. "Любить" и "помогать" - это разное. Любить - состояние, помогать
- действие.
Вот так я провел границы. (Замечания принимаются)
Теперь давая посмотрим твои границы.

l> причем помогать без любви - ну никак не получится.
Почему? Тогда надо определить ЧТО ТАКОЕ ПОМОГАТЬ?

l> то есть формула "любить и помогать" минус "любить" - никогда не будет
равна "помогать"
Определи Что же такое помогать.

l> но просто любить - можно. любить - и не помогать. вернее - любить и не
ставить себе цель непременно
l> помочь этому человеку.

l> нельзя любить - за что-то. кто лучше/хуже - без разницы. это не критерий.
Тут я с тобой полностью согласен. У любви похоже совершенно другая
природа.

l> удачи тебе.
l> latatoo.

l> Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике.
Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm

--
Приветик;-)))
KinMila mailto:kinmila@i.com.ua