сумку_донести_-_не_поле_вспахать:)

здравствуй, сергей...

>Попробую пояснить.
>Вот идЈт человек с тяжЈлой сумкой. Видно, что ему тяжело. Что он устал и уже
>больше не может. И ты это видишь. И без каких бы то ни было задних мыслей
>берЈшь одну ручку у сумки и помогаешь ему эту сумку донести до дома. А потом
>кто-то тебя спрашивает: "А зачем, с какой целью ты помогла этому человеку?"
>И ты начинаешь грузиться, думать, придумывать то, чего, может, и не было. И
>придумываешь, что тебе не хотелось смотреть на то, как человек корчится и
>мучается неся эту сумку. Кривая мотивация - да ещЈ и надуманная. :)))) А
> [...]

представь себе, для меня - это мелочи, над которыми я даже и не задумываюсь, типа сумку донести,
приготовить чашку чая для соседки-сослуживицы, параллельно с чашкой для себя, и если у меня спросят
-
почему я это сделала - я даже думать не буду:) может и нехорошее слово произнесу, но у меня такие
небольшие
приятности происходят уже на уровне автомата. то есть никакого анализа, а почему я это делаю, а
какие у меня мотивы.
а что я этим покажу и заслужу... ерунда какая... просто делаю - и все. сделала - не думаю об этом.
не то, чтобы я носилась высунув язык, кому бы мне что такое приятное сделать, а вот именно - в
потоке, естественно...

да и в моей ситуации, про которую я писала, про мотивы меня смайл спросила... я до этого не
задумывалась даже...
просто сделала и все.

благодарю за улыбки.

latatoo.