Re: Помощь:_итоги

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Shiruu <shiruu@mailru.com>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 17 апреля 2002 г. 9:47
Тема: [klein-by]Re: Помощь: итоги

>Здравствуй, Смайлик!
>
>Ниже.

>Солнышко, ты опять в границах запуталась. Как кошЈнок в лапах. :)))))
>Как сороконожка, которая решила свою ходьбу мозгами контроллировать.

Во-первых, не запуталась. Во-вторых, учить здесь кому-либо кроме меня здесь
кого-либо - запрещено!

>Иногда нужно принять, что то, что происходит - слишком сложно для
>осознавания на ментальном уровне. В таких случаях нужно просто
>действовать как и если чувствуешь правильным. Понимаешь?

учить здесь кому-либо кроме меня здесь кого-либо - запрещено!

>Не думая, не осмысляя - просто делать. Течь, танцевать - называй как
>удобнее. Ложиться на поток.

>Забей на "решаю" - чувствуй.

запрещено!

>Чему тебя Мегги на "Энергии" учила, двоечница! ;)))

запрещено! и охренеть!... Охренеть - два раза. Первый - "Мегги на "Энергии"
учила", второй - "двоечница!"

>Чувствуешь - правильно спасти - спасай!
>Чувствуешь - надо что-то делать - делай!

запрещено!

>Все равно у тебя пока не тот уровень, чтобы увидеть ВСЕ последствия
>своих действий. Так что единственный вариант - "следовать ДАО" и
>набирать опыт. А когда начинаешь действовать исходя из карты
>собственного умничанья - то и шишки ;)))))) Тоже дело благое...
>:))))))))))))))))))))))))))

запрещено!

>Удачи, Солнышко!

запрещено!

>Shiruu

за... это - можно.

Вот. Такое впечатление, что ты никогда никому не помогал. Любимые девушки,
дети, родители, а также все виды разовой помощи - не в счет!

PS:

Скажем... Да. :)))

Да. Не словами, а делами. Да. Не на вопросы в виде слов, а на вопросы в виде
любого импульса. В виде любого импульса от мира.

Да.

Все верно.

Как это согласуется? :)))) - Как обычно! - Жест номер 2.

Да. Можно. Но это - очень опасно. Поэтому - только с какого-то уровня. Не
раньше. Компенсируется ответственностью. Концентрированностью. Четкостью. Не
разгильдяйством, короче. ...Ну и плюс, конечно, мастерство, сила и прочее.

Да. Именно так.

Совершенно верно. На древнекитайском называется "взять карму ученика".
Кармы, кстати, не складываются, а умножаются.

Да. Все именно так. Поздравляю, Смайл! :)))))

Да. Разожмешь зубы - разобьешься! Не разожмешь - не выполнишь свой долг!
:))) Застрелиться - тоже запрещено! :))))) Привет, Смайл! Ты - въехала.
:))))

Привет!
Клейн.