Re: Помощь:_итоги

Привет, Паша!
Ох, Паша.. :))) Ты меня давно не видел? :)))) Ты отвечаешь не на мой
вопрос :))))
Я разбираюсь - с собой :))) Я - вот это - не понимаю. Хочу понять.
:)))))) Это, наверно, и есть отработка моей кармы?
Ну, где ты видел, чтобы я пыталась "вершить судьбы человеческие"?? :))
Я ж только о себе говорю :)) Делаю - одно. Почему так делаю - не
понимаю :)) Конфликт между головой и действиями.
Из этого твоего письма - ну что мне делать? Не разбираться с
непонятными мне вопросами? Забиться в угол и сидеть там, пока вся
карма не отработается?
Что значит "считать себя (не)вправе вмешиваться.."?? Я вмешиваюсь
независимо от того, хочу я этого или нет! На ногу в метро наступила -
вмешалась. Не наступила - тоже вмешалась.
Что это не имеет никакого значения - мне понятно.
Имеет значение моЈ с этим всем связанное развитие-продвижение.
Нет у меня вопроса "вмешиваться или нет". Есть вопрос - как это делать
правильно. Ответ - тоже уже есть - самой становиться правильной.
Ну ведь нельзя, сидя в углу, стать правильной, и потом только пойти в
метро по ногам ходить. ВсЈ ведь одновременно происходит..
А если б я этот вопрос в Школе не задала - не знаю, сколько еще лет
:)) мне бы понадобилось, чтобы разгрести кучу непоняток. Так и "пупок
развяжется"... действительно..

Привет! ;о))
Смайл.

--