Re: Правильное_задавание_вопросов.

Привет, FlyHippo!

Это ответ на письмо от Wednesday, April 17, 2002, 3:46:33 PM.

d>> Не силен я в дробях. ;))))))))))))
F> Отвечай оценочно -- "вероятно, маловероятно, весьма вероятно, скорее
F> всего", и т.д.

Неохота пытаться формализовать неформализуемое.
Хотя бы и средствами нечеткой логики.
;))))))))

d>> И вероятностными характеристиками...
F> Например :)
d>> Вам это надо?
F> Да, надо.

Зачем?
Я, может, и "мастер умственного спекулирования", но мне оно надоело.
;)))))))))

d>> Смысла-то не будет,
F> Будет. Можно сделать осмысленную вещь практически на любых изначальных
F> посылках.

Что такое "осмысленная вещь"?

F> А "сформулировать твои основные требования к правильным
F> вопросам" -- достаточно корректная посылка.
d>> сколько бы я вам математических выкладок не привел. Это
d>> неформализуемо. :))))))))))))
F> Напиши своим языком. Проведи свои границы. Передвинь исходные границы
F> так, чтобы твой ответ в них был осмысленным.

Ok. Я отвечу, но совсем не на этот вопрос.
Поскольку там будут совсем другие границы.
См. грядущее письмо по теме "О вопросах".

:)))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru