Re: Правильное_задавание_вопомъма.

оПХБЕР, Natalia,

Wednesday, April 17, 2002, 4:09:26 PM, you wrote:

NC> Различай-не различай, но по мне 70-80-90 - вообще не мужик! Даже спрашивать
NC> ничего не буду! Ни вообще, ни в частности :)) Как вы думаете, девушки? :)))
NC> Это же правильно, да?
Ченджбл! Спасибо что заглянула в нашу песочницу! ;)))

Но - инициатива наказуема! ;) Твои - однозначные - критерии
"правильного вопроса"? Формализуемые (а не "интуиция" -- с интуицией и
любой дурак сможет! :) Или - любое конструктивное мнение по поводу
"конструктивен ли вопрос". Произвольный вопрос.
Или, если сразу трудно дать критерии определения конструктивности
заранее неизвестного вопроса в заранее неизвестном контексте --
конструктивен ли вопрос "Каковы требования к правильным вопросам",
заданный в школе школьникам?

Дааааа, кстааати ;))))))) А ты шо, мужиков в аристотелеву логику
(да! - нет!) выдавливаешь? Побойся Уилсона! ;)))))))

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org