смайлу -спасибки:)

здравствуй, улыбка:)

1.
l> "Не-помощь": реально - помогает, а у помогающего "мотивы кривые".

>Я думаю, что такое - возможно. Может, "не-помощь" сработает как помощь.
>Но это не может дать мне возможность хоть когда-то действовать, исходя
>из "кривых мотивов". Я никогда не буду расчитывать на то, что несмотря
>на кривость мотивов, действие сработает как помощь. Использовать это
>может быть.." как оправдание кривости своих мотивов.

смайл, вот смотри. есть ситуация, которая требует от меня принятия того или иного решения,
конкретно - активно мне принимать в ней участие, пассивно или вообще пройти мимо и забыть. на мой
безразмерный раструб поступает дофига параметров конкретной ситуации, исходя из которых, после я
принимаю решение. я не думаю о мотивах. просто провела границы в конкретном случае, почувствовала,
что надо - так, а никак иначе, и все. начала проявляться активно... ведь о мотивах моего такого
поступка я вообще задумалась только после твоего вопроса в личной переписке, раньше мне это и в
голову не приходило... и выкопала один-единственный хилой, типа не хочу на похоронах ее
быть-присутствовать... кривой мотив? не знаю. ерунда это, а не мотив... а тем более - кривой...
если бы я могла его назвать мотивом и этим мотивом решила руководствоваться в последующих действиях
- ничего бы у меня не получилось, да и делать бы ничего не стала, да и вообще.

сама я не могу позволить себе вмешиваться в чужую жизнь, желая доказать собственные силы и
крутость, заработать какую-то там благодарность и так далее... да, это - можно назвать кривыми
мотивами и, хотя они могут стать неслабой движущей силой, но действовать таким образом -
непозволительно..даже если сработает как помощь...

2.
l> на самом деле я не могу найти красивые мотивы... есть ли они вообще? и
l>> нужны ли они?

>У меня всЈ меньше остается ситуаций, где я вообще могу выделить
>какие-то словами формулируемые мотивации :)) Т.е. вот я что-то делаю,
>а зачем?.. :)) непонятно.. :))))
>причем, наиболее правильное решение для меня постоянно оказывается в
>той области, где не существует никакого "зачем". Где вообще нет ничего
>понятного и словами формулируемого. Никаких мотиваций, кроме "так
>правильно", "так надо", "нельзя по-другому".

да. верно. меньше ситуация с выраженными мотивациями
просто потому что надо именно так, а никак иначе. да:)

спасибо тебе за терпение:)) ты мне помогла:))))

latatoo.