белый_карлик

Читаю какую-то первопопавшуюся книжку из лотосовской библиотеки. А мысли
параллельно совершенно самостоятельно текут

там про суженных, сгущенных людей - и про разреженных.

Вспоминаю, как живу в очень неприятном мне окружении - и все время ловлю себя
на том, что сужаюсь, стягиваюсь, становлюсь маленькой и очень плотной , очень
тяжелой. Люди начинают ходить медленнее как рыбы в аквариуме и говорить
медленнее, преодолевают эту мою... - что я там? белый карлик? чернаая дыра?

Ложусь и пытаюсь распуститься, просто инстинктивно чувствую - надо... Довожу
себя до размеров своего тела... потом перехожу границу - очертания
размазываются. становятся чуть сияющими, а я сама разреженней. Вдруг понимаю.
что могу как воздух заполнить всю комнату. Распускаю себя еще больше... так
забавно себя в том углу ощущать. Просто вся еле видный туман - зато везде:)
А что это я на комнате остановилась?
разнесла себя по всей квартире. Везде я. концентрация слабая:) ну и что?
всех перестало затягивать и тормозить. пошли - как на экране после застрявшей
пленки, руками машут свободно, улыбаются...
Вон чай уже и мне налили. Зовут. встала - пошла:)
нет - они думают что я пошла. а я тут вездеееее:))) Во всей квартире - как газ
с красивым названием аргон. Химию я не знаю. Название красивое - мне и хватит.
Еще и светится наверное...
Им не видно - а мне видно - редкие точки взблескивают - зато везде - как
туманец легкий. И дышать легче...
Конечно! побыли бы белыми карликами... так съежился - не вздохнуть:)

Завтра наверное снова их буду не любить... Но я теперь знаю как расползаться по
дому:))

Алика