Re: так_помощь_или_не-помощь?

Привет, Наташа :-))

l> уходила я от нее уставшая немного после бессонной ночи, но - видя ее глаза, посветлевшее лицо - я
l> поняла, что не зря всЈ.
l> сейчас я с ней тесно не общаюсь, она мне сама звонит и рассказывает о своих достижениях,
l> открытиях, удачах и мелких непрятностях.
l> она не сосЈт из меня энергию и время. она - живЈт.

Вот у меня тоже есть подруга - и всегда (!), со школы мы с ней общались так: она
мне звонит - и 2-3 часа по телефону ...обо всем :-))) О работе, доме,
дочке, глупых начальниках и пр. :-)))) Я говорила только "угу",
вставляла иногда существенные и короткие замечания по темам. НО
Слушала всегда очень внимательно :-) И она говорила, что ей всегда
легче, когда поговорит со мной :-)) А мне - совершенно НЕ тяжелее :-))
И я всегда рада ее слышать :-)) Хотя кому-то это может показаться
чистым "сосом энергии" :-)))))

Мне кажется, что самое главное - просто любить человека :-)) А не
думать о своей драгоценной энергии :-))

Всем привет :-))
Аня.

--