волшебные_последствия:) "тока_у_нас!_100%-ый_результат!_налетай!"

Я же тебе говорю - волшебным образом:))
Ты и не думал - помог и все.
неужто ты можешь прозреть в будущее волшебные следствия??? и думать. что из-за
них я действую?

Просто я хочу сказать - что когда ты просто помогаешь. когда точно к месту
приходится твоя помощь, даже если нет никакого отзыва-отзвука-результата сейчас
и не видно следа ( а мне и не надо его - у меня с честолюбием такая фигня - что
нет его вообще:) - то потом всегда ( ну хорошо - иногда - я же не слежу
специально)как-то аукается и яснеется...

Ну хорошо - чтобы ты поняла, что не 100 руб мне неожиданно возвращают за мою
несказанную доброту:)) - я пример приведу:

я говорю с человеком в растерянности, вернее человеком между двумя жизнями, я
ему что-то такое сказала, что помогло ему пройти этот переход... вернее
говорила - так,продленно, ибо это заняло полгода.
Что мне от него надо? ничего. Я на тот момент его и увидеть больше не должна
была после этого полугода...
И вот уже прошел год как я его не видела, у меня период такой.. я сижу дома и
читаю яростно. все у меня плохо и непонятно - и вдруг он совершенно неожиданно
присылает мне письмо - смотри. что я нашел - сам читать не буду, мне не надо -
а тебе явно будет интересно. И дает адрес зен ру:)

Я имела в виду такие волшебные аукания:)

А для чего ты помогаешь?:)
во фразе звучит такое - что эта помощь может быть еще и тебе чего-то ДЛЯ. А не
только этому человеку...

Алика