Re: открытость

Привет, привет, Anna,

16 апреля 2002 г., 10:44:15, ты мне писала

AE> Потому что это 1. мОжет 2. покарЯбать 3. открЫтого человека. А этого
AE> делать НЕ нужно.

Может, согласен. Но если боятся покарябать кого-бы то ни было, лучше
тогда вообще не шевелится.

AE> Это была НЕ защита Хаафа (который, скорее всего ;-))) в моей защите не
AE> нуждается :-))))

Хо-ро-шо.

AE> Нет, это мое внутреннее чувство, которым я поделилась с тобой.. Не
AE> более.. Никаких правил, кромее внутренних :-))

AE> Книжники и фарисеи.. ;-)))))))

Все. Извини, что был с тобою резок. Понял и осознал.

AE> Ты не спросил, а именно "слишком требователен К ДРУГИМ": "прояви
AE> волю... прояви открытость ...Чего опять говорить "от ума"?"

Можно ли быть СЛИШКОМ требовательным? Кто определяет когда СЛИШКОМ, а
когда еще нет? Наверное только я сам.

AE> :-))))) Я думаю, что я "не больно скоро" :-))))

Прикинь, я тоже так думаю.... :)))))

AE> во-первых :-)))) А
AE> во-вторых - к себе тоже применяю :-))) Ну, может, не в твоем случае
AE> :-))) Ну ведь нет же абсолютных правил? :-)))

ДЫК! :)))

AE> Спасибо :-)))
AE> И тебе успехов :-))
AE> Аня.