Re: Помощь:_итоги

----- Original Message -----
From: "Smile" <chudomouse@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, April 16, 2002 10:26 PM
Subject: Помощь: итоги

> Вот непонятно мне: С одной стороны, никакой помощи нет. Есть моЈ
> действие. Если кто-то воспринимает его как помощь - на здоровье. Есть
> моя активность, моЈ проявление. Я отвечаю за себя. Вроде всЈ ОК :))

Ага. Это с одной(!) стороны. :))
С одной орел - с другой решка. Что выбираешь? Орла? Забирай орла - оставь
мне решку. :))))

> Как это согласуется со спасением утопающего??? Т.е. действие - явно
> направленное не на себя, а на другого? С решением за него - что для
> него лучше?

Не согласуется. :))) Именно, что. Это момент, когда принять решение нельзя,
учитывая "с одной стороны, с другой стороны" - и взвешивая. Сторон очень
много, потому что.

Решение - что лучше - принимается в результате (результате невозможности
такого перебора) за счет целого комплекса твоих качеств. Это я так говорю
только: "качеств"; качеств никаких нет уже. Вернее, уже нет смысла какие-то
выделять: вот это, вот еще это... Наверное, поэтому и говорится, что их 18
000.

> Можно ли вообще разрешать/позволять себе когда-то думать, что я могу
> решать за другого? Что мне лучше знать, что ему нужно?
> Если я решаю "нельзя" - это не позволит мне утопающего из воды вытащить.
> Если я решаю "можно" - ууууу... это ж ужас :))) Это дорожка с ооочень
> большой ответственностью..

Да, в том числе - ответственностью.

> Но, кажется, деваться мне больше некуда, кроме как всЈ же решить, что
> "можно".. :)) А конкретно действовать уже по обстоятельствам..
> И дальше - всЈ зависит уже от моего набора качеств..
>
> Так?

Наверное, все-таки вот до сих пор все зависело от набора. А дальше - в
момент непосредственно действия - от конкретных качеств.

Привет!
б.в.