ЛЮБОВЬ

Приветик, всем.
15 апреля.
Сегодня ехал в метро. Вдруг случайно встретился взглядом с девушкой.
Встретился и тут же отвел глаза. Очень удивился этому: Чего это я
вдруг взгляд отвел? Подумал... Оказалось испугался8-\ Снова удивился...
Попытался проанализировать;) Решил, что надо посмотреть на нее снова,
и как можно быстрее, а то следующего раза придется ждать Очень
долго(насколько я понял 70 млн. лет, да?;). Вообщем повернулся
и посмотрел на нее. Дальше я не помню;))))))
Все то, что со мной происходило очень
трудно передать словами. И я почти ничего не помню...
Это похоже на два сарая (один сарай - я, другой - она) посреди
пустоты. В сараях спрятаны два солнца. И тут случайно отпадает
маленькая дощечка от одного из сараев. Из него вылетает маленький
лучик и выбивает дощечку из другого сарая. Из другого вылетает лучик и
выбивает доску из первого. Ну, и так до полного уничтожения
сараев. Посреди пустоты висит два солнца и светят друг другу.
Я не знаю что там она чувствовала, но для меня она "погибла". И я
"погиб". Обьекты были "уничтожены". Девушка была не очень красива...
и совсем не в моем вкусе;) Но... мне было абсолютно всеравно как
она выглядит;) Это она или он;) Мне было абсолютно
плевать на нее, на ее образ и все образы, которые в ней были.
И в то же врмя я ее любил так как никого в этом мире.
Появилось некое чувство светлой свободы и чего-то родного.
Вообщем это было офигенно;)))))))))
Ах, да;) самое смешное как все закончилось:
К концу я оказался почти лицом к лицу с ней;)) НО тут какой-то мужик,
стоявший рядом, грубо вклинился между нами к ней лицом, а ко мне
спиной и тяжело дыша стал смотреть в окно. Меня так перло, что я не
сразу понял какого хрена он такое исполняет. Минуты две смотрел ему в
спину и только потом допер, что это ее муж8-)))) Он был на голову
выше меня, а я даже не успел испугаться так он мне нравился;)))

Самое интересно, что тоже самое было 14 февраля на день Валентина;)
Только там была другая девушка. Очень красивая, но страшно вредная;))
И мне тоже было совсем на нее плевать. Можно сказать я ее любил;)
Что такое любовь? Мне кажется любовь есть. Только она и есть, а всякие
ограничения, типа образов, ей только мешают;))Вот...
А любовь между мужчиной и женщиной? Я не знаю...
КиньМыло
Приветик;))

kinmila@i.com.ua