Re: Добровольные_помощники ZenRu -плановая аттестация

БС> Здравствуй, аттесткомиссия!
БС> Здравствуй, Lotos!

И вам день добрый! :)))

БС> Честно - успеваю не всЈ.

БС> :)
БС> По случаю - просто огромная благодарность всем пишушим школьникам!

БС> Пока в эту копилку я не добавлял :(, но хотел бы пополнить.
БС> Может, получится хоть Х.Джебрана к концу года добавить - пусть он пока
БС> побудет за мной, о.к.?.
БС> По-моему хорошая книга. ;)

БС> Начал - по совр. нар. творчеству своей области "Таланты Черниговщины"
БС> (www.radio.cn.ua/art).
БС> А как и чем это должно помогать?

Работа с информацией.
Работа с собственным информационным проектом.
Если у кого-то хорошо развит собственный сайт, то можно на 95%
сказать, что такой человек умеет делать проекты. В проекте самое
важное - правильная работа с информацией посредством головы и немножко
"чего-то еще" :))))

БС> Вышеозначенный сайт пока слабо тянет на "проект, осознанно развивающий
БС> человека в сторону просветления". Не дорос до учительства. :)))

"Развивать в сторону просветления" - скажу коли случай возник - это
вовсе не есть учительствование. Вот вы видели сайт Витлы?
http://antivitla.narod.ru
:))))
В чем там главная фишка? А? :)))

Спасибо!