Re: Vore

Привет!

> Даже не знаю, что тебе сказать, Vore... Наезд, агрессия... Неужели для
> тебя так важны твои концепции??? Вот это прикольно - "все горзады" :))))
> ----
> Не ожидал, да... Непонятки...

Конечно непонятки.
Ты даже не думал над тем, что прочитал.
Только о том, что Воре, наверное, слетел с катушек. :))

> Почему? Что именно задело?

> Ой ли?

Более того - ты напоролся на "основную ошибку"

===
А> Думаю, какая магия (белая или черная) - зависит от применяющего ее.
А> Или я не так понял? :)))))
А> Магия сама по себе (как, например, энергия) - никакая.

S> Очень, очень согласен с тобой. И еще смотря что иметь в виду
S> под "магией".
===

До какого предела собираешься размывать границы?

Ты хоть понимаешь, что симорон "действует" за счет самовнушения и
пропаивания в мозги концепций? Причем очень грубых и жестких.

И что тебя побудило высказаться к письму Хаафа именно так, как ты сделал?
Ощущение?
Может ты считаешь ощущения последней инстанцией?
Так это не совсем так. Все ощущения рождаются на базе восприятия.
Восприятие в том числе преломляется через твои настройки.
Каков воспринимающий - такие и ощущения.
Может стоит тебе задуматься о себе? Почему возникло такое ощущение?

> Кста, Vore, очень то, что ты написал и к тебе относится.

Ты умеешь читать? :))

А сам понять сможешь, зачем я это написал? :)

--
Vore