Re: Елене

Привет! :)))

Strannik wrote:
list-65170065@backend1.aha.ru">
Здравствуй, Елена,

Привет! :))
Strannik wrote:
Привет, привет, haaf,

14 апреля 2002 г., 3:17:14, ты мне писал:

Привет. Очень не понравилось мне твое письмо....
Важна воля - прояви волю. Важна открытость - прояви открытость.
(скорость, чувствительность, осознанность) и пр. Чего опять говорить
"от ума"? Я вполне могу поверить, что ты это понял. Но почему же тогда
не проявился, исходя из того, что понял?

А разве в письме есть хоть слово о том, что haaf НЕ проявился? Я что-то
не заметила. У него сейчас экспоненциальный рост, и это очень хорошо
видно. (это я не заочно высказываюсь, мы с ним познакомились на семинаре
предновогоднем в Тучково, привет, Haaf! :)))) ).
Елена.

Возможно в жизни он и проявляется, в письме - нет.
А по моим представлениям - проявляется, мне его письмо дало положительный заряд энергии, тепло как то стало, значит - это уже проявление. А вот от многочисленных мудрствований по поводу что же такое просветление как-то не холодно, не жарко... ну говорят люди... о разном говорят. :)
list-65170065@backend1.aha.ru">

Почему ты его защищаешь?
:))) я его не защищаю, а лишь хочу сказать известную мыслю "не суди, да не судим будешь..." љ
Будь здоров! :))
Елена.
list-65170065@backend1.aha.ru">

Ну, удачи...