иББЖХ.

Здравствуй, haaf,

>почему ты решил что я не проявился?
>я понял как раз потому, что проявился.
>это все - не "от ума". не теория.
>haaf

Ну, не знаю, возникло у меня такое ощущение от твоего письма. Все по
чем я могу наблюдать твои проявление - это вот - письмо.
А там ты говоришь - нужна открытость - и чуть выше - "в моей жизни
происходят невероятные события" - и все, больше ничего. Скажи, что за
события, если открытость важна.
Извини, если я показался тебе резким.
Но в твоем письме я не заметил не одной фразы, где была бы проявлена
открытость, чувствительность, осознанность и др.
И потом, почему ты все время говоришь "мы"? Кто эти "мы"?
Как насчет: "Отвечай только за себя?"

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru