Re: глючковатость

Hello Александр,

б> --------------------------

б> -----------------------------

б> ===============

Относительно "двух взглядов на просветление" есть в Хелпах (о севере и
юге), насколько помню, подробно.
Относительно гула в голове -психиатр, полагаю, не причем. Можно
избавиться от этого ощущения, если, засыпая, накрыть рукой или
подушкой свою макушку. Хотя, на мой взгляд, интереснее было бы
попробовать "осознанный сон", и там выяснить причину этого явления.
(Про осознанный сон был разговор в школе совсем недавно).
Юка.

--
Best regards,
Yuka mailto:yuka@deol.ru