ответственность

Привет!

Я тут опять понял! :))))) Как следствие из "Бога нет и всЈ дозволено".
КАЖДЫЙ ОТВЕЧАЕТ
ЗА СВОИ
ДЕЙСТВИЯ, МЫСЛИ И ЧУВСТВА.
Хочет он этого или нет :))))) При этом только за свои. За свои решения.
И при этом, что самое важное:
ретед упвпк!!
Казалось бы. Уже сто раз пережЈвано и пересказано. Но когда это вдруг
осознаю. Аж мурашки по коже.
Это как сферы. Отдельные, находящиеся рядом. То что внутри сферы - зона
ответственности одного человека. Так посмотришь, в проекции - раздельные
зоны ответственности. Так посмотришь - в изометрии - есть какой-то участочек
пересечение "зона общей ответственности". А так посмотришь - и вовсе
совпадают. Но это ж проекции...
Т.е. не может быть вообще такого, чтобы я не отвечал за свои действия, мысли
и чувства. Я могу этого не осознавать, но отвечать - всегда отвечаю - хочу
или нет. И я никогда не могу отвечать за чужие действия мысли и чувства.
Никак. Только могу это придумать. Сделать какое-то помогающее действие. Или
убиваться по этому поводу: "это я во всЈм виноват". А реально сферы не
пересекаются.
Можно поиграть в учителя и ученика, можно в пару - с общей зоной
ответственности. Можно ещЈ во что-то. Но реально - ответственность у каждого
своя и перед собой. И выражается она в последующих действиях.

Из каждого такого проруба есть дорожка в фашизм. Что из "Бога нет", что из
"я отвечаю только за свои действия". Т.е. я делаю то, что хочу, отвечаю
перед собой, а то, что из-за этого кто-то страдает или кончает жизнь
самоубийством, или просто умирает - это его ответственность. Т.е. если на
этот проруб усесться и сидеть....
Но нужно идти дальше. ВсЈ время в ту область, для которой мотивации больше
всего не формулируются словами, где самое неизвестное, и туда почему-то
хочется. :))))))

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr