Re: Симорон

Привет! :)))

FlyHippo wrote:

>Привет, Smile,

>http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm
>"Сознательное непосредственное энергетическое воздействие на среду
>является черной магией и допустимо лишь на начальных уровнях обучения."
>Подробнее - в ссылке.
>
>Клейн!
>То, что описал Ксан в "а у вас есть такая каарма..."
>(начинается -
>можно рассматривать как пример белой магии?

конечно же я - не Клейн, далеко еще :)).... но, все же думаю, что можно
вышеуказанную ситуацию рассматривать как пример белой магии.
Кстати, в моей жизни финансовый вопрос обычно пока решается только белой
магией... Вот меня совсем "прижало", ну ваабще нет денег... и мне уже
становится пофиг абсолютно - есть они или нет, и тут вдруг откуда-то
рраз! и "сваливается" какой-нибудь грант или неожиданная премия... , или
еще больший прикол: случайно обнаружила свою "заначку" с неизвестно
какого времени (месяца 2-3 назад..).
И я уже поняла - меня и будет долбить жизнь по теме финансов, до тех пор
пока я от них не отрешусь, в смысле - меня не будет этот вопрос волновать.
Привет! :)) Елена.