Re:

Границы - первичны, ответ - вторичен (результат проведения границ)

A>4) Есть вопросы, на которые можно ответить "Да и (или) Нет и (или)
Неопределено". В таком случае только границы определяют, что оставить: Да
или Нет, или Неопределено.

АБ>Так все же: границы проводятся вопросом?

А>Да.

АБ>Или они нужны для того, чтобы ответить на вопрос?

А>Да и Нет. Границы нужны для того, чтобы однозначно ответить на вопрос. В
данных границах . . .

АБ>В свете последних двух высказываний(!), ответь на вопрос: "Хорошо ли
врать?"

А)Не могу однозначно ответить. Границы, видимо, не такие, когда можно
ответить однозначно . .
А)Думаю, могу задать похожий вопрос, например: "Негр черный?"

Да. Негр - черный. :)))

АБ>Или границы для того, чтобы поставить вопрос?

>Да и Нет.

>"Да и Нет" - результат отсутствия правильных границ. Да ИЛИ (XOR -
eXclusive OR) Нет.
>Истина - конкретна.

А) Не знаю. Я не смог однозначно ответить на вопрос, потому что не понял (ты
понимаешь ведь, что то "не понял" использованное здесь и в первом пункте
А) несет разную смысловую нагрузку?) , что ты имел ввиду.
А) Если можешь, уточни, пожалуйста.

Могу. Я имел в виду, твое утверждение, что "границы проводятся вопросом". Я
привел вопрос в качестве примера.
Так ЧЕМ же проводятся границы.
И кто ты, тот, кто всюду таскает за собой этот труп? :))))

А) Насчет того, что истина конкретна - очень скользкое утверждение. Не
хотелось бы развивать. :)))))))

Как скажешь..... :))) Это насчет "не хотелось бы", а не насчет того, что
"скользкое".

А) Может быть ответ "Да и Нет". В том-то и парадокс с точки зрения линейной
(аристотелевской (с) Уилсон) логики.

Это парадокс 1-й логики, которая статична в своем основании. Вторая логика
нужна для того, чтобы такого ответа не было.
Говорить "вообще, да" или вообще, нет" бессмысленно. Границы позволяют
сказать: "да" или "нет" в данной конкретной ситуации (см. ниже)

А) "или А" "или Б" для взаимоисключающих утверждений - это логика
алгоритмов.
А) Есть ситуации, когда для взаимоисключающих утверждений может быть
справедливо "А и Б".

А ситуация - это результат проведения границ.

Привет!

Ал-др Бережной.