О_сути_учения

Привет,Григорий!
Я полностью согласен с тобой и хочу кое-что добавить,чтобы как то
сказать об этом же,но с другой стороны и под другим углом!
ГК> Лично я для себя формулирую это так: "Суть учения - в освобождении от
ГК> привязок, пристрастий, растождествления себя с иллюзорными образами,
ГК> формами, вещами, явлениями, событиями".
ГК> Все ! Из этой фразы растут все ноги.
Я бы выразил так: "Суть учения - в обретении своего одиночества! То
есть освобождаясь от всех привязок,в итоге остаешься совсем
один,совсем пустой.И в тот миг,когда мое одиночество становится
полным,в этот момент я осознаю,что оно не одиноко,в нем что-то есть из
запредельного!
ГК> Алмазная сутра:
ГК> "По этой причине, Субхути, все бодхисаттвы-махасаттвы должны именно так
ГК> породить в себе чистое сознание, сознание, не пребывающее в цвето[форме], не
ГК> пребывающее в звуке, запахе, вкусе и в "законах", такое сознание должны они
ГК> породить. Они должны не пребывать где-либо, и породить это сознание".
Именно в этом одиночестве рождается это сознание,оно чистое,не
привязанное где-нибудь.Медитация,или осознавание - это начало,середина
и конец пути.Человек начинает заниматься подобными вещами и постепенно
появляются первые сдвиги,проблески,"законы"-если искатель начинает
останавливаться на них,на их цвете,запахе и вкусе,то это остановка
роста.Вот почему в Дзэн говорят: "Встретил Будду - убей Будду" Не
должно быть остановок на философиях,
прозрениях,Будде,сутрах,пониманиях,законах,-все это нужно убивать как
только всречаешь в себе,убивать до тех пор,пока убивать будет уже
нечего,когда останется одно одиночество,в котором нет
Будд,запахов,цвета,закона и тд.Открыть свое одиночество заново!
Вот так это вижу...EXCITER.