Re: Итак_завтра.

Привет, привет, Strannik,

13 апреля 2002 г., 2:15:45, ты мне писал:

Прошли суббота и восксенье.
Беседовал с чайником о любви - родилась фраза -
"Любовь - отказавшись от себя, полностью растворится в другом человеке
и затем создать для него из себя среду, в которой он мог бы быть
счастлив."

Посмотрел фильм "Сумасшедший профессор" - Бади Лав - мой идеал
действующего человека. Только добавть ему любви и удовлетворенности.

S> Итак, завтра у нас суббота.
S> Мои действия:
S> 1. С самого утра (прямо с 9-ти часов) максимум в 10, зайти в
S> сберкассу, оплатить за квартиру (за два месяца) (вот во что выливается
S> отсутствие смсла жизни!) -> затем в ЖЭС - менять паспорт на новый.
S> (Это все для того, чтобы летом на море поехать. М.б. и в Геленджик.)

Все оплатил, паспорт сдал. Надо еще разобраться с тем, что деньги,
которые оплатил - где-то затерялись.

S> 2. Затем поехать отсканерить-набрать 4-5 листочков из "Плана
S> идеологиски-воспитательной работы ДОЦ "Чайка". Это часа 4. + Почту
S> посмотреть, параллельно.

Все сделал. Обещал вовторник, но уже все сдал - досрочно.

S> 3. Дать объявления в Компьютерные Вести (газета такая) о продаже двух
S> компов.

Дал. Один комп уже начал продаваться сегодня (продали проц.)

S> 4. В районе 13.00 заехать к девушке, забрать модем на перепрошивку,
S> посмотреть у нее принтер.

Забрал. Посмотрел. Модем не перепрошивается. В принтере голова сдохла.

S> 5. Поговорить с Сергеем (друг) о возможности организации Всебеларусской
S> Ассоциации Компьютерщиков. (Заодно пива с ним попить. Давно не пили.)

Облом. Не дозвонился.

S> 6. Вечером поговорить с Чайником, о том, когда он съедет с моей
S> квартиры. (А то как в анекдоте - Жена-Мужу: Дорогой, когда уже наконец
S> от нас уедет этот твой друг? Муж-Жене: Хм... А я думал, это твой друг!)

Поговорил. Ничего не решили. Нужен будет еще разговор.

Дополнительно - написал маленькую песенку, написал описание своего
путешествие из Минска в Москву, поставил брату DirectX (он уже 2
недели просил).

Завтра понедельник.

1. Позвонить в сберкассу -> разобраться со счетами
2. Найти по фирмам голову для принтера.
3. Поговорить с Сергеем.
4. Написать идеологию для летнего лагеря на 2-3 листа.
5. Написать письмо на конкурс в журнал Парадокс.

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru