Re: Просветление!

Привет, привет, EXCITER,

12 апреля 2002 г., 13:48:24, ты мне писал:

E> Добрый день,всем!
E> У меня значит вот такой вопрос!Мы тут говорим об осознанности,об
E> продвинутости,об пробуждении и пониманиях,я бы хотел узнать мнение о
E> том,что же такое просветление.Вообще,что такое просветление!Спасибо и
E> всего хорошего...
E> EXCITER.

В моем понимании, это движение по пути увеличения осознанности,
пробуждения, продвиности.
А "сел, и просветлел" - это момент качественного понимая, перехода на
следующую ступеньку.
Нет... Не могу я это словами.. Где-то это за пределами слов....
Так хочется передать тебе картинку, как я сначала умер, потом все
понял, потом сидел, смотрел на людей и ржал... Нет необходимости
думать. Действие пустоты в пустоте. Яркость красок, поток
безотносительности. К чему? К сейчас.... Ну без слов.
Столб света. Что может волновать световой поток?
:)))Короче, как только ты его испытаешь - ты его сразу узнаешь.

:)))))

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru