Re: Смайли про пару:свобода как перебор неправильностей

Привет! :))

Svyatoslav Komarov wrote:
list-63679137@backend1.aha.ru">Привет! :)

"человек твой"...
Почитал...
хм... :))

Алика, а что делать в ситуации, когда таких людей больше, чем один?
(вполне реальная, кстати)
Смайл ведь об этом спрашивала кажется :)))
Как мне кажется, все же Smile не совсем об этом справшивала...
На твой вопрос Алике... (хоть я и не она :))) но мне тоже интересна эта тема)... Я не знаю насколько близок, насколько дорог Смайл ее любимый. Но, если это то, что я понимаю (говорю сейчас лишь о своей жизни)... у меня таких людей не может быть больше одного. :))) Конечно же, время идет, и если торможу в развитии я, или он, или же наши Пути (не в бытовом смысле) разошлись, человек появляетсяљ другой. Но пока есть Он, другие - друзья, да. Но не более того. Для меня это редкость встретить такого мужчину, чтобы с ним было и интересно, и спокойно, надежно, чтобы духовная близость была, такая, что мы на расстоянии, а чувствуем настроение друг друга, и чтобы он был настоящим другом, плюс ко всему - хорошим любовником....
(Друзей-мужчин у меня достаточно, причем больше, чем подруг.)
А еще - и если все же таких людейљ больше, чем љодин... таких умных, славных, интерсных... Ну и прекрасно, пусть будет много друзей, которых любишь платонической любовью. ... в общем, я приверженец моногамии, т.е., если у меня прекрасный друг-любовник, мне другого любовникаљ не надо. љПонимаю, что у мужчин может быть другое мнение... :)) љ Однако, на фразу љодного товарища о том, что разнообразие в партнерах приносит опыт - я ответила цитатой "По капле воды можно познать океан". љ Как говорится у каждого своя технология движения по жизни... кто-то летит, кто-то как крабик бочком-бочком... :)))
Улыбаться не запретишь, и платить за это не надо... :)))))))))
Елена.
list-63679137@backend1.aha.ru">

--
Vore