Re: только_сечйас

ПРивет!
Я допер, что оно значит "В человеке можно видеть Будду, а в Будде -
человека"
Увидел Будду (а увидел ты то, что соответствует сформировавшемуся у тебя
понятию Будды) - убей этот образ, и тогда увидишь невыразимое, которое ты
принял за Будду-понятие.
То есть, можно видеть не Будду-как-образ-который-у-тебя-сложился, а Будду.
Тяжело, однако, объяснить . . . :))))
Короче, так. У меня есть понятие Будды. Он такой, сякой, этакий. И когда я
увижу того, кто под этот образ попадает, я тут же увижу уже не его, а тот
образ, который для себя сложил, и это может помешать увидеть что-то другое,
что в этот образ не вошло. Грубо говоря, фальсификация получается!
Короче, надо зрить в корень!

А ты как думаешь?
Пока! :)