Re: нет_причин

Привет Сергей! :--)))
ниже по тексту вопрос...

Sergey KRUK> Только сегодня с утра дошЈл до такой просто вещи, о которой уже раз
Sergey KRUK> 100 читал. :))))) Это просто чума. :))))) Меня прЈт весь день.
Sergey KRUK> :)))))))))))))))))))

Sergey KRUK> Вот именно это. :)))))
Sergey KRUK> Во-первых, я замучил Смайла пока окончательно понял, собственно, смысл
Sergey KRUK> вопроса. :))))))))))))))) А когда понял смысл вопроса - понял и ответ.
Sergey KRUK> :))))))
Sergey KRUK> Нету никаких причин, вообще, никогда и ни для чего. :)))))) Если это
Sergey KRUK> не страх, не торг, не индульгирование, то причин - нет, формулируемых
Sergey KRUK> словами. Вот оно! Столько раз читал: "Бога нет - и всЈ дозволено". А
Sergey KRUK> когда прочувствовал - чума!! :)))))) Ведь никто не может мне
Sergey KRUK> не позволить что-то сделать. Никто меня не может заставить что-то
Sergey KRUK> сделать. Даже уважаемая мною карма. :))))))) ЕЈ можно только бояться.
Sergey KRUK> :))))))) Абсолютная Свобода. Можно делать всЈ, что угодно. Но при этом
Sergey KRUK> нет никакого выбора. (дзенский жест номер два :)))) Такое ощущение,
Sergey KRUK> что и понимать-то больше и нечего. Осталось только нарабатывать
Sergey KRUK> качества, чтобы ПРАВИЛЬНО принимать решения. Вот, что называется
Sergey KRUK> "халявы не будет". :)))) Когда, например, нет другого выхода, кроме
Sergey KRUK> самого сложного - это тоже халява. А вот когда можно сделать всЈ, что
Sergey KRUK> хочешь, но при этом не-халява только один выбор - это да, это оно.
Sergey KRUK> :)))))))
Sergey KRUK> Если при принятии решения отсечь все решения, определяемые
Sergey KRUK> неправильными мотивациями (торг, страх, ...), то остаЈтся небольшой
Sergey KRUK> сектор решений, в котором находится правильное и плюс те,
Sergey KRUK> неправильность мотиваций которых мне ещЈ не видна из-за недостатка в
Sergey KRUK> каких-то качествах.
В момент, когда необходимо принять решение, как ты узнаешь Правильное?
Твои слова "мне еще не видна из-за...", как-то наводят на мысль о
переборе вариантов...
--
С приветом, Ди.

Sergey KRUK> При развитии, при движении, при осознании
Sergey KRUK> мотиваций все неправильные мотивации отсекаются, отсеиваются и
Sergey KRUK> остатЈся один правильный выбор, мотивация которого и не осознаЈтся, не
Sergey KRUK> формулируется в словах. Во, блин! :)))))))
Sergey KRUK> Любить можно любого, любить можно всех. Строить отношения, гармоничные
Sergey KRUK> отношения можно со всеми. И нет ничего, совсем ничего, что удерживает
Sergey KRUK> рядом с одним, кроме моего решения.
Sergey KRUK> Колбасит знатно. :)))))))))))))))

Sergey KRUK> Всем приветов.
Sergey KRUK> Сергей.

Sergey KRUK> ЗЫ. Жду завтра (в четверг) в 1600 на Нагатинской - про совещания.