нет_причин

Привет!!!

Только сегодня с утра дошЈл до такой просто вещи, о которой уже раз
100 читал. :))))) Это просто чума. :))))) Меня прЈт весь день.
:)))))))))))))))))))

SK> Нет причин.
SK> Нет никаких перманентно жестко закрепленных причин. :)))
SK> причин, кароче - нет.

Вот именно это. :)))))
Во-первых, я замучил Смайла пока окончательно понял, собственно, смысл
вопроса. :))))))))))))))) А когда понял смысл вопроса - понял и ответ.
:))))))
Нету никаких причин, вообще, никогда и ни для чего. :)))))) Если это
не страх, не торг, не индульгирование, то причин - нет, формулируемых
словами. Вот оно! Столько раз читал: "Бога нет - и всЈ дозволено". А
когда прочувствовал - чума!! :)))))) Ведь никто не может мне
не позволить что-то сделать. Никто меня не может заставить что-то
сделать. Даже уважаемая мною карма. :))))))) ЕЈ можно только бояться.
:))))))) Абсолютная Свобода. Можно делать всЈ, что угодно. Но при этом
нет никакого выбора. (дзенский жест номер два :)))) Такое ощущение,
что и понимать-то больше и нечего. Осталось только нарабатывать
качества, чтобы ПРАВИЛЬНО принимать решения. Вот, что называется
"халявы не будет". :)))) Когда, например, нет другого выхода, кроме
самого сложного - это тоже халява. А вот когда можно сделать всЈ, что
хочешь, но при этом не-халява только один выбор - это да, это оно.
:)))))))
Если при принятии решения отсечь все решения, определяемые
неправильными мотивациями (торг, страх, ...), то остаЈтся небольшой
сектор решений, в котором находится правильное и плюс те,
неправильность мотиваций которых мне ещЈ не видна из-за недостатка в
каких-то качествах. При развитии, при движении, при осознании
мотиваций все неправильные мотивации отсекаются, отсеиваются и
остатЈся один правильный выбор, мотивация которого и не осознаЈтся, не
формулируется в словах. Во, блин! :)))))))
Любить можно любого, любить можно всех. Строить отношения, гармоничные
отношения можно со всеми. И нет ничего, совсем ничего, что удерживает
рядом с одним, кроме моего решения.
Колбасит знатно. :)))))))))))))))

Всем приветов.
Сергей.

ЗЫ. Жду завтра (в четверг) в 1600 на Нагатинской - про совещания.