Re: Смайли_про_пару:свобода_как_перебор_неправильностей

:П)))

>Бооольше???

Что, трудно представить, да? :))

>По-моему, и одного-то такого встретить - большая удача:)

Я даже слово такого "удача" не воспринимаю уже.
это сваливание ответсвености какое-то (почти всегда) :)))))
сваливание отвественности с себя на удачу или неудачу :))

>Боольше...
>
>ну спать еще - я представляю - может быть больше, чем один годиться...

про это речи вообще небыло, кстати :)

Но на
>"своего человека" - мне лично даже два одновременно не встречались:) -
>совсем
>на своего, а не "поговорить приятно".

Я вот склоняюсь к выводу, что под "своим человеком" ты имеешь в виду того,
чьи, грубо выражаясь "затыки" (или структура психики) не противоречит твоей.
Так вот когда затыки убираются - круг людей, совместимых с тобой, будет
постоянно увеличиваться.

>если мы говорим о "на пути к осознанности", конечно. Одному моему бывшему
>подошли бы в постоянную пару наверное 90 процентов женщин, главное по
>хозяйству
>бы шуршали. У него явно выбор больше одного. А у меня, к сожалению,
>гораааздо
>меньший:)

Ты чего это сводишь все к хозяйству, сексу?.... меня чтоли опустить хочешь?

так эти штуки вообще не имел в виду. :)))

--
Vore