Re: постоянная_пара_/_тройка /квартет_/_сообщество друзей

greetings, Smile,

S> Какие есть причины "у осознанного человека" (с), чтобы быть в
S> постоянной паре? С одним постоянным человеком?

S> Под "осознанным человеком" я понимаю в том числе и человека, который
S> может близко общаться, чувствовать любовь, быть открытым - со многими
S> людьми.

причина может быть только... хм, "одна", я думаю (mind кавычки,
пожалуйста ! :) - тебе настолько хватает этого "другого" человека, что
постоянная пара - это твой равновесный и "полнодополняющий" (прости
тавтологию) вариант, и больше тебе никто не нужен.

это то, что в моей голове - в ответ на твой вопрос.

насколько такая ситуация возможна в реальном мире - оставляю на твоё
усмотрение :) спасибо за внимание.

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru