Re: анюте_-послевкусие:)

Привет!

>и для меня это тоже вопрос. то что я видела - не бред воспаленного
воображения. нечто другое. что?

Это не бред. Это все, действительно, видно. Это из той же оперы, что видеть
ауру, видеть внутренние органы, видеть с закрытыми глазами. Вообще, все эти
экстра-способности растут из одного корня - все, включая телекинез,
левитацию и прочее.

Но, как правильно написал Vore - эти все штуки бесполезны. Пока. :))))
Но знать их надо. Ориентироваться. Ну, чтоб не бояться, по крайней мере...
:)))) Что бред... или еще что... встречая необычные ощущения, события,
ситуации. ...Не говоря уже о том, что мир не только физичен, но и магичен.
:))) И энергетичен. Во всех своих проявлениях. Тем более, - в процессах.
Инициируемых, делаемых, развиваемых людьми. Или в которых люди - так или
иначе - участвуют.

Лотос, подключи, пожалуйста, адрес "sedoy" к Школе. Ольга сейчас, как раз,
там - sedoy@k-uralsk.ru

Привет!
Клейн.

////////