Re: анюте -послевкусие:)

Наталья, это - "У тебя были СЛИШКОМ синие глаза, Наташа..." - был
сильно замаскированный комплимент... :-)))) Разумеется, это не ответ
на вопрос - "почемУ ты видела" :-))))

Привет!
Аня.
========

l> гритингс, анюта:)

l> слишком синих глаз не бывает:) все как надо, не больше не меньше:)
l> ща буду колоться: у меня зрение уж очень стрЈмное, близорукость n диоптрий. но порой наступают
l> моменты, когда я вижу всЈ чЈтко, не напрягаясь.. как тогда:) это не результаты длительных
l> тренировок, это просто есть и всЈ:)

l> а вот ПОЧЕМУ я видела, чтО внутри у меня так переключилось-раскрылось-заработало, что я увидела -
l> а фиг его знает:) потому и написала александру... потому что последствия семинара и увиденного мной
l> были на редкость для меня не знакомые:)

l> в том-то и дело, анюта... что в не принимая участие в действии, каким был ваш энергетический
l> танец, можно увидеть и почувствовать как меньше, так и больше того, что было на самом деле, не
l> почувствовать вообще ничего или вообще не так:)как было.
l> и для меня это тоже вопрос. то что я видела - не бред воспаленного воображения. нечто другое. что?

l> всем-всего
l> latatoo.

--
Best regards,