Re: Спираль

Привет! :)))
Спираль, вьющаяся вокруг прямой, уходящей в вечную радость... :)

Недовольство собой, своим восприятием мира, своей реакцией на мир...
Желание изменить... Лишь желания может быть мало. Толчок Мира...
Несгибаемое намерение меняться, суметь взлететь над... Поиск
направления... Вспышка! Теперь есть куда двигаться... Поиск информации,
способствующей движению в выбранном направлении... Энергия от нового
осознания, знания... Действие, в процессе - приобретение новых знаний,
повышение уровня осознанности... Свежая волна понимания... Нужно новое
действие, новое проявление себя, на более высоком уровне,
соответствующем постоянно, но дискретно растущему пониманию,
мастерству... Начинаешь "цеплять", втягивать в вихрь действий других...
Движешься, и при этом испускаешь кванты света... Вопрос "зачем?"
исчезает сам собой... или Жить, или смерть. По-другому не пройти в
игольное ушко... :)

Мысли в спиральном смысле... :)
Всі меняется! :)))
Елена.