Re: Ржаж_р?_юкякже_ю_рцкх Zen.Ru

Привет! :)))

>Далее. Вторая Логика - наука-искусство о проведении границ. Обычно
>люди проводят большую часть границ бессознательно, неосознанно. Может
>по привычке, может по инстинктам, ну, по чему угодно, только не
>осознанно. Т.е. соответственно умение выделить важные и неважные
>факторы для принятия решения. Потому что всего факторов - 18000 или
>27000000 - бесконечно много, в общем. Например, если по выбранным

18.000 - это "малая конкретная бесконечность".
72.000.000 - "большая". :)))

О "Второй Логике - науке-искусстве" я бы добавил бы лишь - (напомнил) :))) -
что Первая логика - это когда берем конечное число элементов модели и,
перекладывая, получаем конечное число элементов, но в другом узоре. Вторая
логика - это когда берем бесконечное число элементов мира (супермодель) и,
проводя границы и отсекая все лишнее, получаем конечное число элементов
модели. Первая логика - это логика трансформации конечного количества
элементов в конечное же. Вторая логика - это логика трансформации
бесконечного количества элементов в конечное.

"Логика" - да - означает "единая линия, становится видно, что все решения
принимались как-то... закономерно, что ли". Да.

Привет!
Клейн.

/////////