From: "Andrey Osipoff" <flox-osipov@mtu-net.ru>
To: "Svyatoslav Komarov" <horlet@hotmail.com>
Sent: Thursday, March 28, 2002 9:29 AM
Subject: Re: фото

> Слав.
> Прешли в школу,если не против. Ты как?
> Там ниже..

Привычное поведение исходящее из привычки ненавидеть себя, только и всего :)
может как-нибудь избавлюсь ;)))

> Прочувствуй,что ты написал.
> И ведь ты ни капельки не написал о том,чтобы ПРОЧУВСТВОВАТЬ эти
рождения...

да я просто задолбался, Андрей, грузиться, если честно :))
переписку пытался любыми путями рассматривать как легкий стеб отчасти :)))

> Только вспоминал.....
> А у Жикаренцева это и написано - "чувствуйте" свои "мысли" и "действия".
>
> Дрей.
>
> PS:Все это я пишу сам - себе... Да...
>
> PPS:Дошло! Наконец!!!!!
> Надо СРАЗУ ЧУВСТВОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ то что происходит вокруг....

Надо, надо... тока фиг чего получится! :))))
всмысле надо, но не получится
но надо!!! :))))))

--
Vore

> И не "убегать в модели ума" от того,что есть....

> где

> такая
Но