[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: пФЮЈФ_П_ЧЙЪЙФЕ_Ч_ПЖЙУ Zen.Ru



Sergey, спасибо
ю.
//////
SK> Всем здарова!
SK> Это Сергей. :))))

SK> Отчёт о визите в офис Дзен.Ру.

SK> Вернувшись на Родину на 2 недели нельзя было не зайти и не
SK> познакомиться со Школьниками вживую. Очень хотелось посмотреть на них
SK> всех, на Клейна - особенно. :)))
SK> И так здорово получилось, что я как раз попал на чай, за которым Клейн
SK> рассказывал, что такое Вторая Логика. :))))) Т.е. такое ощущение, что
SK> специально для меня, потому что мне накануне уже приходилось отвечать
SK> на этот вопрос совершенно разным людям. И то, что я каждый раз
SK> отвечал, было лишь частью из того, что я понимаю о Второй Логике.
SK> Частью, ориентированной на данного конкретного человека.
SK> Попробую пересказать то, что я понял. :))
SK> Началось всё с того, что логика вообще - это инструмент, который из
SK> условий на входе даёт результат - решение - на выходе. То, что принято
SK> называть логикой, обычная логика - это логика Аристотеля - первая
SK> логика. Алгоритм. Что же касается, например, Сократа - его реакции,
SK> его решения и поведения невозможно предсказать. Невозможно
SK> проанализировать обычной, привычной логикой. Но при этом, если
SK> оглянуться назад, на цепь решений и поступков, то становится видна
SK> единая линия, становится видно, что все решения принимались как-то..
SK> закономерно, что ли.
SK> Далее. Вторая Логика - наука-искусство о проведении границ. Обычно
SK> люди проводят большую часть границ бессознательно, неосознанно. Может
SK> по привычке, может по инстинктам, ну, по чему угодно, только не
SK> осознанно. Т.е. соответственно умение выделить важные и неважные
SK> факторы для принятия решения. Потому что всего факторов - 18000 или
SK> 27000000 - бесконечно много, в общем. Например, если по выбранным
SK> факторам-параметрам два решения абсолютно равнозначны, то нужно
SK> добавить ещё один фактор. Например, как сказал Клейн, можно из двух
SK> равнозначных решений выбирать то, которое более смелое. Или ещё какой
SK> критерий.
SK> Далее. В выбранных границах. Необходимо принять решение. Т.е.
SK> научиться правильно проводить границы - это только начало. Потом -
SK> принятие решения и действие. Так вот в данных конкретных границах
SK> выбранное, принятое решение зависит от личностных качеств. Например,
SK> если был бы смелее, то принял бы другое решение в тех же границах.
SK> Поэтому для принятия правильных решений в уже правильно проведённых
SK> границах необходимо развитие всех 18000 качеств. В правильном
SK> проведении границ 18000 качеств тоже участвуют, но в данном случае я
SK> хотел подчеркнуть, что проведение границ - это прежде всего умение,
SK> умение видеть и проводить, хотя, чтобы быть правильным, оно (проведение
SK> границ) и опирается на правильное мировоззрение и его (мировоззрения)
SK> реализации в личностных качествах.
SK> В довершение - перевод в действие. Совмещать Путь, духовное развитие с
SK> повседневной активностью. С активностью на 100%, а не в свободное от
SK> Пути время, иначе заглохнет и с развитием тоже на 100%.
SK> Мне тут вспомнились восточные единоборства, как идея, что сохранить
SK> какое-то состояние, например, любви ко всему живому в монастыре
SK> гораздо легче, чем в спарринге, получая при этом пяткой в нос. Да и
SK> сохранение состояния любви ко всему миру в монастыре, да ещё и без
SK> непосредственной его демонстрации никому нафик не нужно.
SK> Про проявления активности потом говорил Лотос. Я бы истолковал его
SK> слова как: "Ну раз вы не проявляетесь в нужном темпе для себя, то,
SK> блин, проявляйтесь в письмах в Школу хотя бы для тех, кто не имеет
SK> возможности быть здесь и видеть Клейна каждый день!" Действительно,
SK> почему я пишу это письмо? Потому что мне, находясь вдали от центра
SK> необходимо больше импульсов. Да, понятно, всё уже написано и обсуждено
SK> в Школе, всё есть в архивах. Но если уж на то пошло, то всё уже есть в
SK> Алмазной Сутре. Да и писать в Школу - это один из замечательнейших
SK> способов проявления, т.к. помогает врубиться ещё и всем остальным.
SK> С другой стороны вопрос: стОит ли писать в Школу редко, но метко,
SK> когда прёт и плющит, или проявляться с бОльшей скоростью - это вопрос
SK> опять же Второй Логики. :)))
SK> И ещё. Почему, на мой взгляд, тем, кто находится в центре стоит писать
SK> чаще. Чтобы распространять дальше с большей плотностью ту среду, в
SK> которой они находятся, ту среду, которая создаётся вокруг Клейна. У
SK> народа, что я там видел, скорости гораздо выше, понимания происходят
SK> быстрее и непрерывнее, всё реже происходят какие-то ощутимые прорывы
SK> (ощутимые - это те, о который они решают, что стоит написать). А на
SK> письмо, даже если тема его не так важна, оказывает влияние вся
SK> личность, весь человек, все его 18000 качеств. Соответственно, для
SK> того, кто читает важным, решающим может оказаться что-то другое, что
SK> не являлось основной темой письма. На себе такое испытывал не раз.
SK> Вот, пожалуй, и всё на сегодня.

SK> Всем всего хорошего.
SK> Сергей.


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2002