Re: ускоренно_эволюционировать." Не плохо? :--))) только скучно

Привет Вита!

----- Original Message -----
From: "Victorya Ovchinnykova" <vika_vo@hologr.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, April 03, 2002 12:08 PM
Subject: Re: ускоренно эволюционировать." Не плохо? :--))) только
скучно

> Привет, Дрей :))
> Небольшой вопрос у меня.
> Поясни: "Ускоренно эволюционировать" -- это как :"Наше масло - самое
> масляное в мире!"???? Это сравнение (как) или тождество? Просто не
понимаю,
> что ты хочешь сказать этой фразой.

Это моя фраза выражает тождество для меня. Насмешка над эволюцией.
Это слово сильно затаскали просто,по - моему...

Для меня "эволюция" - это развитие чего-либо в рамках своей модели...
Эволюция - это "развитие" в сторону "улучшения" качеств.
Расширения возможностей в рамках той-же исходной модели...
Дальше,больше и быстрее..
Модели,вложенной в слово обществом...

Дрей.

> Вита.